В РГП «Резерв» рассмотрение обращений физических и юридических лиц находится на постоянном контроле. Работа ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства и Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, который вступил в силу 1 июля 2021 года.
Преобладающее большинство обращений подано в виде предложений, меньше в виде заявлений.
Обратная связь является важной в успешной реализации концепции «слышащего государства», также важной в деятельности нашего Предприятия, поэтому по всем поступающим вопросам даются подробные разъяснения, содержащие сроки выполнения работ, а также ссылки на законы и постановления.
В текущем году в Предприятие поступило семь обращений от юридических лиц и одно обращение от физического лица. Обращение, поступившее от физического лица, представляет собой запрос архивных данных, а обращения юридических лиц – коммерческие предложения и информацию, касающуюся вопросов финансово-хозяйственной деятельности.
За соответствующий период прошлого года поступило 4 обращений.
Обращения принимаются по контактам, указанным на официальной странице интернет-ресурса РГП «Резерв», а также в соответствии с Графиком приема граждан и представителей юридических лиц.
- Опубликовано: 03 мая 2022
- Обновлено: 03 мая 2022
- Создано: 03 мая 2022
- Просмотров: 505