Комитет по государственным материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет), находящийся по адресу: 010000, город Астана, улица Адольфа Янушкевича, 2, объявляет конкурс на занятие вакантной должности Генерального директора Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Резерв» (далее - Предприятие) Комитета.
Адрес Предприятия: 010000, город Астана, улица Адольфа Янушкевича, 2.
Основные виды деятельности Предприятия:
Обеспечение хранения, перемещения, сохранности материальных ценностей государственного материального резерва, оказание физическим и юридическим лицам на договорной основе услуг по хранению материальных ценностей во временно свободных емкостях, помещениях, открытых площадках, холодильных камерах, предоставлению железнодорожного тупика для временного хранения вагонов, в том числе по погрузке, выгрузке, взвешиванию, a также услуг локомотива, техники, предоставления подъездных путей для проезда подвижного состава.
Требования, предъявляемые к участникам конкурса:
- высшее (или послевузовское) образование в области технических наук и технологии или в области права (юриспруденция, международное право, таможенное дело) или в области экономики и бизнеса (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление). Желательно наличие степени «Магистр делового администрирования» или дополнительного образования в области управления (менеджмента);
- наличие стажа работы не менее 5 лет по специальности на руководящих должностях в сфере деятельности Предприятия, согласно общих классификаторов видов экономической деятельности, утвержденных уполномоченным органом в области технического регулирования;
- знание законов Республики Казахстан «О гражданской защите», «О противодействии коррупции», «О государственных секретах», «О государственном имуществе», «О государственных закупках» и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в сфере деятельности данного предприятия, актов государственных органов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Предприятия.
Перечень необходимых документов, предъявляемых для участия в конкурсе:
- заявление об участии в конкурсе;
- резюме на государственном и русском языках;
- автобиографию, изложенную в произвольной форме;
- копии документов об образовании;
- копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;
- справку по форме №075/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)», утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579)).
Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).
Прием заявлений об участии в конкурсе и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется в течении 15 (пятнадцати) календарных дней со дня опубликования настоящего объявления в средствах массовой информации по адресу: 010000, город Астана, улица Адольфа Янушкевича, 2, а также по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Дополнительная информация на сайте Комитета.
Справки по телефону: 8 (7172) 235-603.
- Опубликовано: 14 марта 2024
- Обновлено: 15 марта 2024
- Создано: 14 марта 2024
- Просмотров: 431